Обмен и возврат
Замена изделий, приобретаемых у нас, либо их окончательный возврат
Покупатель всегда может сдать приобретенную у нас продукцию обратно, получив уплаченные деньги. Либо поменяв на более подходящую. У нас есть возможность обмена как качественных изделий, которые просто не понравились заказчику, так и бракованных из всех категорий, представленных в каталоге.
Что необходимо помнить для замены/возврата купленной у нас продукции надлежащего качества:
- Вернуть любую купленную вещь можно ровно 21 день с момента, когда заказчик забрал ее в почтовой службе.
- Возвращаемый товар должен иметь вид абсолютно нового (без признаков его использования, стирки и повреждений).
- Все заводские бирки и упаковка должны сохраняться в целости.
- При наличии нескольких комплектных единиц в заказе все они должны быть возвращены.
- Мы отправим замену в течение 3 рабочих дней с момента получения Вашей предыдущей посылки на почте.
- Не подлежат возврату: вещи с индивидуальным нанесением, шапки, бейсболки, гетры (если бирка уже отрезана).
Что учесть, чтобы заменить либо вернуть купленную продукцию ненадлежащего качества:
- Вернуть приобретенную вещь ненадлежащего качества мы позволяем за 21 день с момента ее забора в почтовой службе.
- Товар должен быть без признаков его использования, стирки.
- Все заводские бирки и упаковка должны сохраняться в целости.
- При наличие нескольких единиц в комплекте все они должны быть возвращены.
- Мы высылаем замену в течение 3 рабочих дней с того момента, когда получили возвращенный клиентом товар на почте.
Также мы принимаем и обмениваем любые Ваши покупки в офисе, который расположен по адресу: г. Харьков, ул. Полевая, 44
Перечисление денежных средств
Перечисление средств за полученные назад изделия мы делаем на карту любого украинского банка. Комиссия, удерживаемая при переводах средств, взимается с покупателя. Возврат денег осуществляется в течение двух рабочих дней с момента, когда заменяемый товар прибыл на почту, с которой мы его забираем.
За чей счет оплачиваются услуги курьерских служб при замене
- Если покупателю не подходят по каким-то критериям качественные изделия по причинам, не зависящим от магазина, почтовые расходы несет покупатель. Оплата за пересылку осуществляется непосредственно в почтовой или курьерской службе по установленным тарифам при оформлении посылки на возврат.
- При возврате бракованной продукции либо той, о которой предоставлялась некорректная информация на сайте, почтовые расходы несет магазин. Оплата за пересылку возврата будет произведена интернет-магазином при получении посылки в курьерской или почтовой службе.